Вторник, 07.05.2024, 00:42
тел. 8 (926) 550-89-55      

AUTOBASA
Рассказать друзьям
Друзья сайта
Смотать пробег
Скрутить спидометр
Компьютерная диагностика
Смотать спидометр
Чип тюнинг
Скрутить пробег
EGR / ЕГР удалить отключить
Удалить сажевый фильтр DPF FAP
Диагностика автомобиля
Прописать чип ключ на автомобиль
Ремонт ECU блоков управления
Отключить иммобилайзер immo
Прописка ключей и чипов
Облако тегов
Поиск
Статистика


УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА: ПРОГРАММНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

 

Удаление сажевого фильтра программно и физически. Профессионально, быстро, дешево!

Наша компания предлагает «бюджетное» решение проблемы, которые возникают у автомобилей с фильтрами DPF и FAP – это программно отключить или удалить сажевый фильтр. Эта процедура гарантирует нормальную работу блока управления двигателем без сажевого фильтра. После деактивации сажевый фильтр DPF/FAP возможно удалить физически из выпускной системы. При этом система управления двигателем никогда не будет контролировать работу сажевого фильтра, наполнение фильтра, прожиг фильтра(регенерация), а также включать аварийный режим с ограничением мощности автомобиля.

С 2005 года на дизельных автомобилях стали устанавливать сажевый фильтр. Сажевый фильтр служит для снижения количества выброса вредных сажевых частиц в атмосферу вместе с отработавшими газами. Тем самым поддерживает экологические нормы «Евро-4».

В процессе эксплуатации сажевые фильтры забиваются, выходят из строя. После выхода фильтра из строя необходима его замена на новый, либо корректное удаление сажевого фильтра. Покупка нового сажевого фильтра очень нерентабельна. Цена составляет от 500 до 2600 евро. Согласитесь, это не дешево!

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ САЖЕВЫХ ФИЛЬТРОВ

Введение ограничений по количеству выбросов выхлопных газов в окружающую среду привело к установке на автомобилях сажевых фильтров. Фильтр DPF (сажевый фильтр закрытого типа) и система FAP (сажевый фильтр с функцией регенерации) получили наибольшее распространение, хотя конструктивно выполнены по разной технологии. Они предназначены для уменьшения количества вредных выбросов в атмосферу и соответствуют экологическим нормам “Евро-4”.

Сажевый фильтр представляет собой изделие из керамики (матрица), заключенное в металлический корпус. Ячеистая структура фильтрующего элемента матрицы состоит из параллельно размещенных каналов малого сечения, поочередно открытых (впускные) и закрытых (выпускные). Стенки каналов и играют роль своеобразного фильтра, задерживающего сажу. Через определенное время циркулирующие выхлопные газы скапливаясь в виде сажи на поверхности матрицы засоряют фильтр, тем самым задерживая выпуск газов. При сильной загрязненности фильтра возможен выход двигателя из строя. Поэтому и возникает необходимость удалить сажевый фильтр.

ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА И ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ С НИМ

О засоренности сажевого фильтра говорят следующие признаки:

  • ошибки на приборной панели по сажевому фильтру
  • снижение мощности и тяги двигателя
  • нестабильность в работе двигателя
  • повышенная дымность
  • завышенный уровень масла
  • возрастание расхода топлива

 

ПРЕИМУЩЕСТВА УДАЛЕНИЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА В СРАВНЕНИИ С ЗАМЕНОЙ

Очистка сажевого фильтра не всегда дает нужный результат, неэффективна и не решает проблему в целом, альтернативой может служить:

  • замена фильтра на новый (недостаток: значительные затраты по замене и дорогостоящий ремонт)
  • удаление сажевого фильтра (физическое + программное) – самый эффективный способ!!!

Процедура отключения сажевого фильтра выполняется в микропрограмме ЭБУ. С помощью внешних устройств меняется прошивка контроллера (удаляется программный код, предусматривающий наличие фильтра) тем самым переводя систему на нормы Евро-3 для работы без сажевого фильтра. Одновременно с программным отключением необходимо удалить сажевый фильтр физически.

Что дает и какие последствия после удаление сажевого фильтра:

  • отпадает необходимость в отключении сажевого фильтра в будущем
  • восстановление первоначальной мощности двигателя, без помех со стороны выхлопной системы
  • полное отключение регенерации в программном обеспечении
  • восстановление топливного расхода без сокращения ресурса двигателя
  • процедура удаления сажевого фильтра значительно дешевле дорогостоящей замены фильтра

При корректном удалении двигатель работает также стабильно, улучшается его динамика, снижается расход топлива.

ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Acura (Акура), Alfa Romeo (Альфа Ромео), Audi (Ауди), BMW (БМВ), Brilliance (Брильянс), BYD (БИД), Cadillac (Кадиллак), Chery (Чери), Chevrolet (Шевроле), Chrysler (Крайслер), Citroen (Ситроен), Daewoo (Дэу), Dodge (Додж), FAW (ФАВ), FIAT (ФИАТ), Ford (Форд), Geely (Джили), Great Wall (Грэйт Вол), Honda (Хонда), Hummer (Хаммер), Hyundai (Хёндай), Infiniti (Инфинити), Jaguar (Ягуар), JEEP (Джип), KIA (КИА), Land Rover (Лэнд Ровер), Lexus (Лексус), Mazda (Мазда), Mercedes (Мерседес), Mitsubishi (Митсубиси), Nissan (Ниссан), Opel (Опель), Peugeot (Пежо), Porsche (Порш), Renault (Рено), Skoda (Шкода), Ssang Yong (Санг Йонг), Subaru (Субару), Suzuki (Сузуки), Toyota (Тойота), Volkswagen (Фольксваген), Volvo (Вольво) и др.

 

AUTOBASA   8 (926) 550-89-55

Подмосковье Московская область Орехово-Зуево Ликино-Дулево Куровское Павловский-Посад Электрогорск Давыдово Дрезна Шатура Егорьевск Покров Киржач Петушки Ногинск Электросталь Воскресенск

Copyright by iNTERN group Ltd., © 2016