Понедельник, 06.05.2024, 22:50 тел. 8 (926) 550-89-55 | ||||||||
AUTOBASA | ||||||||
Главная | Смотать спидометр | Компьютерная диагностика | Скрутить пробег | ||||||||
|
Программное удаление клапана EGR / ЕГР в прошивке ЭБУ. Мы предлагаем услуги по профессиональному программному удалению EGR в прошивке ЭБУ современных автомобилей. Отключение клапана рециркуляции выхлопных газов ЕГР возможно для большинства блоков управления современных дизельных и бензиновых двигателей. Корректно откалиброванная прошивка без ЕГР, с правильным алгоритмом отключения клапана, никак не повлияет на работу автомобиля в дальнейшем, а в ряде случаев отключение EGR является единственным бюджетным (и правильным) методом решения возникшей проблемы. Прошивка без EGR изготавливается для каждого ЭБУ индивидуально, по специальному оттестированному алгоритму, подходящему только данного ПО. Только такой метод программного отключения EGR исключает возникновение проблем с двигателем автомобиля в дальнейшем. Немного теории о системе EGR. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Однако, это вызывает падение эффективной мощности двигателя. Удаление EGR в дизельных двигателях считает допустимым большое количество людей, включая экологов. Удаление системы EGR приводит к увеличенному уровню NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Кроме того, удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя.
Наверное многие видели сколько "грязи" бывает на клапанах системы EGR.
Программное отключение EGR производится только в оригинальной прошивке, считанной из ЭБУ автомобиля, путем изменения и настройки необходимых карт и параметров. Увеличенный уровень сажи также создает потребность в дизельных сажевых фильтрах (DPF), чтобы предотвратить загрязнение окружающей среды при работе системы EGR. Мы считаем, что в российских условиях эксплуатации, эта система приносит больше вреда экологии и двигателю, чем пользы. Мы рекомендуем ее программно отключить. Клапан будет всегда в закрытом положении, что исключит дальнейшее загрезнение мотора. Производим программное удаление отключение EGR / ЕГР на следующих марках автомобилей: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Acura (Акура), Alfa Romeo (Альфа Ромео), Audi (Ауди), BMW (БМВ), Brilliance (Брильянс), BYD (БИД), Cadillac (Кадиллак), Chery (Чери), Chevrolet (Шевроле), Chrysler (Крайслер), Citroen (Ситроен), Daewoo (Дэу), Dodge (Додж), FAW (ФАВ), FIAT (ФИАТ), Ford (Форд), Geely (Джили), Great Wall (Грэйт Вол), Honda (Хонда), Hummer (Хаммер), Hyundai (Хёндай), Infiniti (Инфинити), Jaguar (Ягуар), JEEP (Джип), KIA (КИА), Land Rover (Лэнд Ровер), Lexus (Лексус), Mazda (Мазда), Mercedes (Мерседес), Mitsubishi (Митсубиси), Nissan (Ниссан), Opel (Опель), Peugeot (Пежо), Porsche (Порш), Renault (Рено), Skoda (Шкода), Ssang Yong (Санг Йонг), Subaru (Субару), Suzuki (Сузуки), Toyota (Тойота), Volkswagen (Фольксваген), Volvo (Вольво) и др.
AUTOBASA 8 (926) 550-89-55 Подмосковье Московская область Орехово-Зуево Ликино-Дулево Куровское Павловский-Посад Электрогорск Давыдово Дрезна Шатура Егорьевск Покров Киржач Петушки Ногинск Электросталь Воскресенск |
Copyright by iNTERN group Ltd., © 2016 |